Дорогие друзья! За много лет в бизнесе я привыкла наблюдать одну и ту же картину: два пика продаж в декабре и в марте, и затем, после марта, плавное снижение товарооборота до августа. Начиная с сентября - рост товарооборота к новому году.
Прошедший 6-й каталог нарушил привычную матрицу. Мы не только не снизили наши продажи, но выросли на 10% по сравнению с предыдущим, 5-м каталогом!
И если сравнить с каталогом 6/2014, то за год мы выросли на 36% (в рублях)!
Особенно приятно то, что выросли и наши вознаграждения:)
Откуда этот рост?
Это совокупность удачных решений, принятых на фоне кризиса руководством компании Faberlic:
- Компания смогла удержать цены на фоне роста курса валют, чего не смогли сделать многие наши конкуренты. Цена - важнейший фактор, и по этому фактору мы стали выглядеть значительно привлекательнее многих как МЛМ-компаний, так и магазинов.
- Великолепная Стартовая Программа, которая начала свою работу осенью, дала плоды зимой и весной - она помогла удержать людей, заинтересовала их в регулярных покупках. У нас стало больше активных консультантов.
- Щедрые акции для новичков с подарками очень помогают нам рекрутировать, и у нас стали больше группы. Эти акции, Стартовая Программа, цены и ассортимент привлекают к нам и потребителей, и сетевиков из других компаний.
- Средняя покупка консультанта выросла на 5% (в рублях) за год, что на первый взгляд немного. Но по сравнению с падением товарооборота интернет-магазинов и другой торговли в условиях кризиса - плюс 5% это очень и очень круто! И произошло это за счет увеличения ассортимента в связке с ценами.
- Хорошо работают акции с купонами - получив купон, клиенты и потребители заинтересованы использовать его в следующем каталоге. Купоны дают хороший эффект! В 8-м каталоге стартует акция с «нотами» - кто обратит на нее внимание клиентов, тот получит хороший товарооборот летом!
- Акции для «заснувших» консультантов, например лотерея с начислением 100-3000 рублей на счет - это тоже хорошее подспорье для тех наставников, кто заинтересован в росте!
Проанализировав статистику своей группы, я пришла вот к каким выводам.
Сегодня у нас есть все предпосылки для мощного, многократного роста. Мы с вами оказались на гребне волны - в нужное время и в нужном месте. Те, кто воспользуется сегодняшней ситуацией, через несколько лет сможет выйти на принципиально новый уровень своей жизни. Купить хорошее жилье, обеспечить себя высоким и стабильным доходом на долгие годы. Поверьте моему 22-летнему опыту в сетевом бизнесе и чутью.
Что для этого надо делать?
Прежде всего обращаюсь к тем, чей бизнес застрял на какой-то точке, и заморозился на уровне 600-1000-2000 баллов - и это на фоне других, прекрасно растущих групп.
«Я рекрутирую, но бизнес не растет!» - говорят мне такие лидеры. И это правда - в таких структурах есть приток новичков, но общая картина не меняется.
1. Для начала посчитайте, сколько консультантов в вашей группе помечены красным цветом - это те, кто вот-вот будет удален. Они или совсем ничего не купили, и их удалят через 6 каталогов, или покупали очень давно, 17 каталогов назад, и будут удалены.
А теперь посмотрите на «зеленых» консультантов, своих новичков. И если число «красных» и «зеленых» равно, то бизнес ваш так и будет стоять на одной точке - новички просто компенсируют выбывших. И чтобы ваш бизнес рос, нужно рекрутировать в несколько раз больше, чем количество выбывших!
2. Теперь посчитайте количество консультантов в первой линии. Какой процент из них активен?
Весь прошлый период я звонила своей первой линии и сообщала тем, кто оказался участником лотереи, о выигрыше. Да, многие из них получили СМСки от компании, но многие не поняли суть. А кто-то вообще СМС не читает, удаляет и тп. Я звонила, объясняла суть акции, после чего большинство из этих консультантов зашли в личный кабинет, и потратили денежный выигрыш на оплату своих заказов.
В результате процент активных консультантов в моей первой линии вырос до 53% (считала вместе с неоплаченными заказами). В то время как средний процент активности по личной группе - 29%. А у некоторых «застрявших» лидеров и того меньше.
Возможно, я просто очень хорошо знаю маркетинг-план, умею пользоваться калькулятором, и отношусь к практикам-логикам. И понимаю, какие чеки можно получать, активно работая над расширением своей личной группы и первого поколения. И потому мне не лень напоминать людям о компании.
Больше группы + больше процент активных консультантов = рост бизнеса!
3. Не проспите май! Такой акции для новичков еще не было - и возможно, не будет!
Все новички, а также те, кто зарегистрировался ранее, но не сделал ни одного заказа, могут воспользоваться мега-предложением:
- Сделать покупку от 999 руб по ценам каталога (и реально заплатить за нее на 20% меньше);
- В следующем каталоге, к заказу на любую сумму, получить в подарок набор новой косметики EtnoBotanica для ухода за кожей (из трех продуктов). Им останется только выбрать один из наборов - для возраста 20+, 30+, 40+ или 50+.
Акция действует с 4 до 24 мая.
Друзья, поздравляю с весенними праздниками, предстоящим Днем Победы, мощным ростом! Отличного настроения, радости, плодотворной работы!
Прошедший 6-й каталог нарушил привычную матрицу. Мы не только не снизили наши продажи, но выросли на 10% по сравнению с предыдущим, 5-м каталогом!
И если сравнить с каталогом 6/2014, то за год мы выросли на 36% (в рублях)!
Особенно приятно то, что выросли и наши вознаграждения:)
Откуда этот рост?
Это совокупность удачных решений, принятых на фоне кризиса руководством компании Faberlic:
- Компания смогла удержать цены на фоне роста курса валют, чего не смогли сделать многие наши конкуренты. Цена - важнейший фактор, и по этому фактору мы стали выглядеть значительно привлекательнее многих как МЛМ-компаний, так и магазинов.
- Великолепная Стартовая Программа, которая начала свою работу осенью, дала плоды зимой и весной - она помогла удержать людей, заинтересовала их в регулярных покупках. У нас стало больше активных консультантов.
- Щедрые акции для новичков с подарками очень помогают нам рекрутировать, и у нас стали больше группы. Эти акции, Стартовая Программа, цены и ассортимент привлекают к нам и потребителей, и сетевиков из других компаний.
- Средняя покупка консультанта выросла на 5% (в рублях) за год, что на первый взгляд немного. Но по сравнению с падением товарооборота интернет-магазинов и другой торговли в условиях кризиса - плюс 5% это очень и очень круто! И произошло это за счет увеличения ассортимента в связке с ценами.
- Хорошо работают акции с купонами - получив купон, клиенты и потребители заинтересованы использовать его в следующем каталоге. Купоны дают хороший эффект! В 8-м каталоге стартует акция с «нотами» - кто обратит на нее внимание клиентов, тот получит хороший товарооборот летом!
- Акции для «заснувших» консультантов, например лотерея с начислением 100-3000 рублей на счет - это тоже хорошее подспорье для тех наставников, кто заинтересован в росте!
Проанализировав статистику своей группы, я пришла вот к каким выводам.
Сегодня у нас есть все предпосылки для мощного, многократного роста. Мы с вами оказались на гребне волны - в нужное время и в нужном месте. Те, кто воспользуется сегодняшней ситуацией, через несколько лет сможет выйти на принципиально новый уровень своей жизни. Купить хорошее жилье, обеспечить себя высоким и стабильным доходом на долгие годы. Поверьте моему 22-летнему опыту в сетевом бизнесе и чутью.
Что для этого надо делать?
Прежде всего обращаюсь к тем, чей бизнес застрял на какой-то точке, и заморозился на уровне 600-1000-2000 баллов - и это на фоне других, прекрасно растущих групп.
«Я рекрутирую, но бизнес не растет!» - говорят мне такие лидеры. И это правда - в таких структурах есть приток новичков, но общая картина не меняется.
1. Для начала посчитайте, сколько консультантов в вашей группе помечены красным цветом - это те, кто вот-вот будет удален. Они или совсем ничего не купили, и их удалят через 6 каталогов, или покупали очень давно, 17 каталогов назад, и будут удалены.
А теперь посмотрите на «зеленых» консультантов, своих новичков. И если число «красных» и «зеленых» равно, то бизнес ваш так и будет стоять на одной точке - новички просто компенсируют выбывших. И чтобы ваш бизнес рос, нужно рекрутировать в несколько раз больше, чем количество выбывших!
2. Теперь посчитайте количество консультантов в первой линии. Какой процент из них активен?
Весь прошлый период я звонила своей первой линии и сообщала тем, кто оказался участником лотереи, о выигрыше. Да, многие из них получили СМСки от компании, но многие не поняли суть. А кто-то вообще СМС не читает, удаляет и тп. Я звонила, объясняла суть акции, после чего большинство из этих консультантов зашли в личный кабинет, и потратили денежный выигрыш на оплату своих заказов.
В результате процент активных консультантов в моей первой линии вырос до 53% (считала вместе с неоплаченными заказами). В то время как средний процент активности по личной группе - 29%. А у некоторых «застрявших» лидеров и того меньше.
Возможно, я просто очень хорошо знаю маркетинг-план, умею пользоваться калькулятором, и отношусь к практикам-логикам. И понимаю, какие чеки можно получать, активно работая над расширением своей личной группы и первого поколения. И потому мне не лень напоминать людям о компании.
Больше группы + больше процент активных консультантов = рост бизнеса!
3. Не проспите май! Такой акции для новичков еще не было - и возможно, не будет!
Все новички, а также те, кто зарегистрировался ранее, но не сделал ни одного заказа, могут воспользоваться мега-предложением:
- Сделать покупку от 999 руб по ценам каталога (и реально заплатить за нее на 20% меньше);
- В следующем каталоге, к заказу на любую сумму, получить в подарок набор новой косметики EtnoBotanica для ухода за кожей (из трех продуктов). Им останется только выбрать один из наборов - для возраста 20+, 30+, 40+ или 50+.
Акция действует с 4 до 24 мая.
Друзья, поздравляю с весенними праздниками, предстоящим Днем Победы, мощным ростом! Отличного настроения, радости, плодотворной работы!