Вы зарегистрировались, чтобы просто приобретать продукцию со скидкой? Подпишитесь на серию писем "Знакомство с Faberlic". Здесь основная информация о компании, продукции, выгодах привилегированного покупателя, подарках и скидках (дождитесь загрузки формы):

Сразу после подписки проверьте, пожалуйста, свою почту! Подтвердите подписку на рассылку в специальном письме.

20 апреля 2015 г.

Акция «Время действовать», или как получать больше. Подробности

Добрый день, друзья!

Компания продолжает инвестировать значительные средства в наш бизнес. Как вы помните, недавно прошла акция с подарками тем консультантам, кто давно не делал покупок. И эта акция дала очень значительные результаты - к нам вернулось много консультантов, которые о нас позабыли. Разумеется, эффект от акции получили те наставники, которые отработали списки, оповестили людей, помогли им сделать заказы.

Те, кто лежал на диванах с лозунгом «авось, дело само пойдет», никакой отдачи не получили:)

Проанализировав результаты акции, руководство компании пришло к выводу, что такие акции нужно продолжать. Не факт, что они будут объявляться каждый каталог (это вряд ли), но на текущий, 6-й каталог, похожая акция снова объявлена:





«На счет объемной скидки всех Консультантов, которые не сделали ни одного заказа в периодах 3-5/2015, но были активны хотя бы в течение одной кампании с 7/2014 по 2/2015 периоды включительно, начисляется денежный приз – от 100 до 3 000 рублей! Сумма выигрыша определяется автоматически с помощью электронной системы.
Потратить этот подарок можно до 3 мая (до конца 6 периода), оформив заказ».

Эта акция еще более интересная и действенная - ведь потратить полученные деньги можно на любой продукт из нашего ассортимента! В данный момент я занимаюсь обзвоном своей первой линии, и люди очень рады звонку и выигрышу, даже если это 150 рублей! Все 100% консультантов, кому я позвонила с этой информацией, планируют сделать заказ.

Теперь очень подробная инструкция, как самостоятельно с своем отчете найти консультантов, на которых распространяется эта акция.



Зайдите в личный кабинет, в раздел «Отчеты по маркетингу»/ «Предварительная распечатка». Поставьте галочку «Включить в отчет неактивных Консультантов». Выберите кампанию 6/2015. Нажмите красную кнопку «Просмотреть».
Откроется полный развернутый отчет по всей личной группе (не включая директорские группы, если они есть).
На самом верху отчета есть светло-бежевая строка. В ней найдите кнопку «Выбрать формат» и выберите Exel. Нажмите «Экспорт». После этого сформируется файл с отчетом в Экселе - сохраните его на свой компьютер.
Дальнейшие фокусы делаем в Exel.
В столбцах с разными показателями можно поставить фильтры. Для этого необходимо сначала выделить столбец, который будем фильтровать. Делается это наверху столбца, на ячейке с латинской буквой, которая символизирует столбец.
Затем ставим фильтр. Для этого нужно нажать маленький треугольник на заголовке столбца и выбрать «фильтр». Разобраться внутри фильтра несложно, я освоила за 10 минут методом тыка:)
Поставьте фильтры:
Столбец «Уровень» – выбрать 1.
Столбец «Количество периодов без ЛО» – от 4 до 16.
Дата регистрации – фильтр по дате – до 09.02.2015
Далее сохраните файл с отфильтрованным списком. Можно его для удобства распечатать.

(Если у вас не установлен Эксель, или не получилось отфильтровать нужный список - обращайтесь ко мне по емейлу bokekaterina@gmail.com Я помогу!)

К сожалению, в предварительной распечатке невозможно отфильтровать консультантов, которые не сделали ни одного заказа - а на них акция не распространяется. Поэтому придется вручную вычеркнуть тех, кто совсем без заказа. Найти их можно в отчете «ЛО по неоплаченным заказам консультантов первой линии». У консультантов без заказа графа «Дата последнего заказа» пустая. 

В данный момент прорабатывается вопрос совершенствования системы этих списков.

Списки участников акций также высылают региональные менеджеры, но в этих списках есть только консультанты данного региона. Если у вас в личной группе есть консультанты из разных регионов, лучше воспользоваться инструкцией выше.


Возможный сценарий звонка консультанту из списка.

---------------

Здравствуйте, Ирина! Это Екатерина из Фаберлик. Вам удобно сейчас говорить?

Ирина, вы пользовались нашей продукцией, вам понравилось то, что вы попробовали?

Ирина, я звоню вот по какому поводу. Компания Фаберлик проводит  лотерею для наших консультантов. У меня в руках список участников этой лотереи, и я увидела в нем вашу фамилию! Вам начислен денежный приз - от 100 до 3000 рублей. Точную сумму я не знаю - но вы сами можете увидеть ее в вашем личном кабинете.

Этими деньгами вы можете частично оплатить свой заказ, если сделаете его до 3 мая.

Ирина, можете зайти в свой личный кабинет и проверить, какую сумму вам начислили? Нужна ли моя помощь?»

______________

«Есть четыре вещи, которые никогда не возвращаются: сказанное слово, вылетевшая стрела, прошлое, упущенная возможность» Омар ибн Аль-Халиф