Друзья, сегодня днем поговорила с Галиной Марченко (Бриллиантовый директор компании).
Она рассказала мне о методе, с которым сейчас работает.
Благодаря ее методу, я прямо сегодня получила пострясающие результаты в работе с личной группой!
Итак, что она мне рассказала.
В данный момент в компании проходит акция «Возьми 2 порошка, и 3-й получи в подарок».
Она звонит своим консультантам по списку, отмеченному желтым цветом в отчете - это люди, которые давно ничего не покупали, и им компания дарит краску для волос + ухаживающую капсулу в подарок.
(Подробности тут: https://faberlic.com/index. php?option=com_content&view= article&id=59064%3A2015-05-05- 08-42-41&catid=5%3Anews& Itemid=2247&lang=ru)
Говорит им о том, что они в списке на подарок, и они могут сделать заказ от 750 руб, и получить краску. Но у этих людей нет свежих каталогов, они давно ничего не брали, и все забыли.
И тогда она рассказывает об акции «Возьми 2 порошка, и 3-й получи в подарок». Немного говорит о самом порошке, его качестве, и о том, что такая акция бывает лишь 1 раз в год - мы ее долго ждем, и когда ее объявляют, люди раскупают этот порошок с огромным удовольствием.
Одной пачки нашего концентрированного порошка хватает на 25 стирок. Тремя пачками можно перестирать 300 кг белья. Причем порошок для цветного белья позволяет загружать в машину разноцветные вещи: белые, синие, зеленые, красные - и потом вынуть их такого же цвета:) Порошок не содержит фосфатов и прочих аллергенов, подходит для детского белья.
Сейчас, до 24 мая, консультант может сделать заказ, пробить 3 порошка, и они обойдутся всего в 800 рублей. А как вы помните, консультант должен заказать на 750 руб и выше, чтобы получить подарок.
Люди соглашаются на это предложение с превеликим удовольствием! Им не надо ничего решать, выбирать, искать каталоги и тп. Заказал 3 порошка - заплатил 800 руб - получил 3 порошка и краску в подарок!
Обратите внимание, что к каждому заказу компания добавляет каталог следующего периода. А значит, человек внимательно изучит свежий каталог, и есть большая вероятность того, что сделает следующий заказ уже самостоятельно.
Эту же методику мы можем применить к другим группам консультантов:
- К тем, кто оплатил свой последний заказ в период с 9 февраля. Они получают моющее средство в подарок. Подробности тут: http://edelstart.blogspot.ru/ 2015/05/blog-post_18.html По последним уточненным данным, моющее средство предлагается в подарок даже тем, кто уже делал заказы в этом каталоге. Заказал 3 порошка - заплатил 800 руб - получил еще и моющее средство в подарок! Я сегодня набила заказ от клиентов и получила средство для посуды:)
- К новичкам. Только что подписала соседку - у нее не было времени изучать каталог. Я предложила ей ничего не изучать, а просто пробить 3 порошка. Она с радостью согласилась! В результате получается заказ на 800 руб, а еще она получит набор косметики в подарок.
- К тем, кто выполнил условия первого шага в прошлом периоде, и им теперь надо сделать какой-то заказ, чтобы получить туалетную воду Променад в подарок. Не все хотят участвовать в стартовой, и не все готовы делать 25-50 баллов. Но пробить 3 порошка, и получить свой подарок они соглашаются с большим удовольствием! Сегодня моя консультантка, новичок прошлого периода, сделала заказ именно благодаря моему звонку и акции на порошки!
- К тем, кто зарегистрировался, но ничего пока не купил. (Их видно в отчете "ЛО по неоплаченным заказам первой линии" - в дате последнего заказа у них пусто)
Им можно напомнить о себе, сообщить об акции на порошки, плюс о том, что они все еще могут вступить в стартовую программу, и получить косметику в подарок - на правах новичков! Причем это касается даже тех, кто помечен в отчетах «красным» - а значит, будет удален 25 мая.
- Ко всем консультантам. Жаль, что я не могу обзвонить 1000 человек в своей личной группе! Но ничего, завтра я еду в Ульяновскую область, там поставим на уши полгорода:)
Друзья, еще никогда не было так просто рекрутировать и работать со структурой! Упустить этот шанс, который дается нам до 24 мая - огромнейшая глупость!