Вы зарегистрировались, чтобы просто приобретать продукцию со скидкой? Подпишитесь на серию писем "Знакомство с Faberlic". Здесь основная информация о компании, продукции, выгодах привилегированного покупателя, подарках и скидках (дождитесь загрузки формы):

Сразу после подписки проверьте, пожалуйста, свою почту! Подтвердите подписку на рассылку в специальном письме.

27 июня 2015 г.

Акция "Разбуди спящего!"

Дорогие лидеры! В текущем каталоге объявлены две акции для возвращения наших привилегированных покупателей:

1.Часть консультантов, которые давно не делали заказы, получили  новинки в подарок (отмечены желтым цветом в отчетах – «Предварительной распечатке» и в «Отчете по первой линии»).
Подробности акции: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62360%3A2015-06-15-07-44-24&catid=5%3Anews&Itemid=2090&lang=ru

2. Еще одна часть консультантов получила от 100 до 3000 руб на счет (отмечены оранжевым цветом в “Предварительной распечатке” и “Отчете по первой линии”). Подробности: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62740&catid=5&Itemid=2247

Эти акции помогают напомнить нашим покупателям о компании, и показать, что покупки в Фаберлик - значительно выгоднее, чем в магазинах. Сколько ни хожу в магазины, мне не разу не дали там ничего похожего на акции Фаберлик;)

Люди все равно покупают мыло, шампунь и зубную пасту. Покажите им, что у нас - выгоднее!

Лучше всего работают личные звонки. Но на них не всегда есть время и силы:) В этом каталоге я решила отправить письма и сообщения в социальных сетях тем консультантам первой линии, кто попал в списки «желтых» и «оранжевых», и активно пользуется почтой или сетями.

Текст таких писем я предлагаю вам в виде файла.  Скачивайте, пользуйтесь!:)

Статистика компании неумолимо доказывает: чем дольше консультант не делает покупок - тем меньше шансов разбудить его снова. Лето - время будить и просыпаться! :)