Дорогие лидеры! В текущем каталоге объявлены две акции для возвращения наших привилегированных покупателей:
1.Часть консультантов, которые давно не делали заказы, получили новинки в подарок (отмечены желтым цветом в отчетах – «Предварительной распечатке» и в «Отчете по первой линии»).
Подробности акции: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62360%3A2015-06-15-07-44-24&catid=5%3Anews&Itemid=2090&lang=ru
2. Еще одна часть консультантов получила от 100 до 3000 руб на счет (отмечены оранжевым цветом в “Предварительной распечатке” и “Отчете по первой линии”). Подробности: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62740&catid=5&Itemid=2247
Эти акции помогают напомнить нашим покупателям о компании, и показать, что покупки в Фаберлик - значительно выгоднее, чем в магазинах. Сколько ни хожу в магазины, мне не разу не дали там ничего похожего на акции Фаберлик;)
Люди все равно покупают мыло, шампунь и зубную пасту. Покажите им, что у нас - выгоднее!
Лучше всего работают личные звонки. Но на них не всегда есть время и силы:) В этом каталоге я решила отправить письма и сообщения в социальных сетях тем консультантам первой линии, кто попал в списки «желтых» и «оранжевых», и активно пользуется почтой или сетями.
Текст таких писем я предлагаю вам в виде файла. Скачивайте, пользуйтесь!:)
Статистика компании неумолимо доказывает: чем дольше консультант не делает покупок - тем меньше шансов разбудить его снова. Лето - время будить и просыпаться! :)
1.Часть консультантов, которые давно не делали заказы, получили новинки в подарок (отмечены желтым цветом в отчетах – «Предварительной распечатке» и в «Отчете по первой линии»).
Подробности акции: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62360%3A2015-06-15-07-44-24&catid=5%3Anews&Itemid=2090&lang=ru
2. Еще одна часть консультантов получила от 100 до 3000 руб на счет (отмечены оранжевым цветом в “Предварительной распечатке” и “Отчете по первой линии”). Подробности: https://faberlic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62740&catid=5&Itemid=2247
Эти акции помогают напомнить нашим покупателям о компании, и показать, что покупки в Фаберлик - значительно выгоднее, чем в магазинах. Сколько ни хожу в магазины, мне не разу не дали там ничего похожего на акции Фаберлик;)
Люди все равно покупают мыло, шампунь и зубную пасту. Покажите им, что у нас - выгоднее!
Лучше всего работают личные звонки. Но на них не всегда есть время и силы:) В этом каталоге я решила отправить письма и сообщения в социальных сетях тем консультантам первой линии, кто попал в списки «желтых» и «оранжевых», и активно пользуется почтой или сетями.
Текст таких писем я предлагаю вам в виде файла. Скачивайте, пользуйтесь!:)
Статистика компании неумолимо доказывает: чем дольше консультант не делает покупок - тем меньше шансов разбудить его снова. Лето - время будить и просыпаться! :)