Нужные ссылки:

1 июня 2015 г.

Онлайновый тренинг " Faberlic 3000"

Дорогие друзья!  Наш бизнес растет - и это ощущают на своих товарооборотах и выплатах все, кто действует! Наше время пришло - пока многие компании корректируют свои цены вслед за курсом доллара и затягивают пояса, Фаберлик расширяет ассортимент, а цены доступны практически для каждого жителя России и соседних стран. 

Воспользоваться волной удачи очень важно! Но далеко не каждый знает, как именно ей воспользоваться. На чем сфокусировать свое внимание? Как распределить свое время и силы на то, что действительно даст рывок в бизнесе, и меньше уделять внимание второстепенным вещам? 

Для персональной работы с ключевыми людьми моей структуры я решила запустить на 4 летних каталога онлайновый тренинг «Фаберлик 3000». 

Суть  проста, и те, кто участвовал в тренинге «Edelstar Drive», поймет идею сразу. Участникам необходимо будет 1 раз в неделю заходить на специально созданный сайт тренинга и оставлять свой отчет: 4 цифры и три строки. 

Это несложно, но будет необычайно полезно тем, кто хочет расти!  И совершить принципиальный скачок. Сдвинуться с «мертвой точки» - для тех, кто на ней застрял. 



Что же это за отчеты? 

Общаясь с руководством Фаберлик и топ-лидерами, я выявила две общие закономерности. 

Первая закономерность. Средняя активность по структурам в России, в процентах, практически у всех лидеров одна и та же. И примерно составляет 30%. Цифра может отличаться в разных регионах, но не в разы. 

И если в вашей группе процент активности примерно равен 30% - это значит, что у вас с этим показателем все в порядке. Влиять на него мы можем, влиять на него может и компания - с помощью специальных акций для «заснувших», и это нужно делать. 

Вторая закономерность. Средняя величина закупки консультанта в России составляет около 30 баллов. Этот фактор определяется маркетинг-планом, ценами в каталоге, зарплатами в регионе и другими постоянными величинами. Влиять на этот фактор мы  можем, но в ограниченных пределах. 

На что же мы, активно действующие лидеры, можем  влиять принципиально, за счет чего мы можем совершить бизнес-прорыв, увеличив товарооборот в разы? 

За счет численности наших групп. Это основной, важнейший, определяющий фактор.



Теперь немного математики из курса 6 класса. 

Первая серьезная  бизнес-ступень в Фаберлик - это ступень Директор, 23%. Это 3000 баллов товарооборота структуры за 3 недели.

Если нам известна средняя активность по структуре и средняя покупка консультанта, мы можем легко вычислить нужную нам численность личной группы:

3000 баллов (товарооборот Директора) : 30 баллов (средняя покупка консультанта) = 100 активных консультантов. 

В среднем активных консультантов - 30%. Посчитаем общую численность структуры:

100% : 30% = 3,3 
100 активных консультантов х 3,3 = 333 консультанта (включая неактивных)

  • То есть, если численность вашей структуры 333 консультанта, и соблюдается среднестатистический процент активности и средней покупки, то директорский уровень у вас получается сам собой:) Не нужно ничего «держать» - группа будет держать вас сама:) 

Те же расчеты можно сделать для уровня 600 б, 1000 б, 1500 б, 2000 б и так далее. 

Итак, основной, важнейший, определяющий фактор роста нашего бизнеса - это увеличение числа зарегистрированных консультантов в структуре.


Влиять на количество консультантов в структуре мы можем двумя способами: 

1. Следить за количеством «красных» консультантов. Тех, кто не сделал ни одной покупки - их удалят через 6 каталогов (4 месяца). И тех, кто делал последнюю покупку очень давно - их удаляют через 17 каталогов (через год).
Активно работая с акциями для «заснувших», информируя новичков о первом шаге стартовой программы (любой новичок без покупок может начать выполнять стартовую программу, даже если он зарегистровался 6 каталогов назад), мы можем снизить количество «красных». Тем самым сохранив их в своих группах. Заодно повысив процент активности. 

2. Рекрутингом. И не только личным, конечно. Помогая своим ключевым людям рекрутировать и работать со структурой, мы повышаем численность консультантов в своих группах. 



Цели тренинга. 

Первая цель  тренинга «Фаберлик 3000» - помочь ключевым людям сфокусироваться на важнейших показателях своего бизнеса: проценте активности, средней покупке консультанта, количеству новых консультантов и «красных». Держа руку на пульсе нашего бизнеса, сопоставляя свои показатели со средними показателями по компании, мы можем корректировать свой путь - выявляя самое важное, то, на чем необходимо сосредоточиться. Отбрасывая неважное. 

Вторая цель тренинга - психологическая. И вторая часть отчета, после 4-х цифр, включает в себя «Позитивные события недели». Минимум 3 строки о том, что хорошего произошло в вашей жизни за минувшие 7 дней. Это могут быть любые события - не только бизнес. То есть «Фаберлик 3000» - это еще и маленький эмоциональный тренинг. А эмоции в нашем деле иногда решают всё:) 

Третья цель - развитие самодисциплины.

Итак, что нужно будет делать участникам: 

Раз в неделю, в понедельник, зайти на специальный сайт и написать свой отчет состоящий из 4-х цифр (их нужно взять в Предварительной распечатке) и минимум трех строк. Займет это примерно 10 минут, 1 раз в неделю.

Каких результатов могут достичь финалисты тренинга:

Более ясное понимание факторов, ведущих к росту. Конкретные ответы на вопросы - что именно делать, чтобы товарооборот и вознаграждение росли, а от чего можно отказаться. Рост бизнес-группы и ее качества. Навыки управления эмоциями и мыслями, и соответственно, реакциями на события. Фокусировка и самодисциплина. 



Условия участия

Тренинг стартует 15 июня (первый день 9-го каталога) и завершится 7 сентября (по итогам 12-го каталога). Мы пишем свои отчеты в течение 4-х каталогов, итого 12 отчетов.

Техническое условие участия в тренинге: доступ в интернет и почтовый ящик на gmail.com.

Для участия в тренинге приглашаются консультанты структуры Екатерины Бокитько, с товарооборотом от 100 баллов и минимальным количеством зарегистрированных консультантов - от 3-х (по итогам 8 каталога).
Лидеры с подтвержденным статусом Директор приглашаются в качестве почетных гостей, и могут участвовать в качестве зрителей или участников.

Максимальное количество участников - 20 человек (не включая директоров). Это тренинг не для массовости, а  для ключевых людей, которым будет уделяться повышенное персональное  внимание.

Учитывая опыт проведения подобного бесплатного тренинга «Edelstar Drive» (2011-2012 годы), был выявлен тот факт, что бесплатное не ценится. И многие участники относились к тому тренингу как к необязательной инициативе, публикуя отчеты спустя рукава.

Поэтому тренинг «Фаберлик 3000» будет платным. Стоимость участия - 900 руб на 4 каталога. Все финалисты тренинга получат свои деньги назад в виде ценного подарка (или в виде возврата суммы, по желанию), после окончания тренинга, то есть после 7 сентября. 

Участник, не опубликовавший свой обязательный еженедельный  отчет до вторника, 23-00 по Москве, из тренинга будет удален, и его взнос возвращен не будет

Его взнос будет добавлен к премиальной сумме финалистов. (Конечно, будут приниматься во внимание такие факторы, как пожар, потоп, отключение интернета, и другие нетривиальные обстоятельства - таких участников мы будем восстанавливать.)

Участники, совершившие летний бизнес-прорыв, будут поощрены дополнительно:)

900 рублей можно положить на мой номер в Фаберлик 110019628 - но после этого обязательно написать мне на bokekaterina@gmail.com - каким способом вы перевели деньги, и какого числа. Деньги должны поступить до 12 июня.

В данный момент, после предварительных звонков ключевым людям, уже набрано около 10 участников. Если желающих будет больше чем 20 - отбор будет производиться по принципу «Кто первый встал - того и тапки». Остальных мы запишем в «Лист ожидания».


О своем желании участвовать в тренинге напишите на bokekaterina@gmail.com или позвоните по тел 8-903-715-8479
Можно также написать мне Вконтакте или по скайпу.

Екатерина Бокитько