Нужные ссылки:

18 октября 2011 г.

Как работать с каталогами


Хочу поделиться с вами одним из методов работы с каталогами. Скажу сразу, этот метод я однажды подслушала в автобусе. Когда мы ехали с очередного семинара и девушка, которая сидела позади меня, обучала свою соседку, как ей поработать с каталогами. Она настолько громко рассказывала, что по-моему, весь автобус "мотал на ус", даже те, кто вообще не в теме:)

Итак. Спрашивает она соседку:

- Сколько в твоем доме этажей?
- 5
- А сколько в твоем доме подъездов?
- 4
- А сколько в каждом подъезде квартир?
- 20
- Хорошо! Значит в твоем доме 80 квартир. Тогда ты покупаешь 20каталогов и вкладываешь в каждый листовку с таким текстом:

"Дорогие, соседи! Буду рада познакомить Вас с ассортиментом нашей компании. Принесу любой товар из каталога Вам на дом.
Заказать можно по телефону 8 (....).....
Или прийти ко мне домой по адресу:....
Если Вам ничего не нужно, пожалуйста, верните каталог в мой почтовый ящик №....
С уважением, Татьяна."
Вы знаете, когда я приехала домой, я подумала: "А что это я своих соседей стороной обхожу?"
На то момент у меня дома было 10 каталогов. А живу я в доме с 3 подъездами,  и всего у нас 60 квартир.
Написала я от руки 10 листовок, вложила в каталоги, и пошла раскладывать по ящикам. 3 штуки  в своем подъезде, 4 штуки в соседнем, и 3 в последнем.
На следующий день ко мне две соседки пришли с заказами (одна из них на работу его носила, и ей там заказали), из 1 подъезда соседка позвонила, и тоже сделала заказ. А самое интересное, что все остальные каталоги мне вернули в мой ящик.
Я так обрадовалась, что все так быстро и оперативно! Взяла возвращенные, и разложила в другие ящики, кому до этого не достались. И снова - результат!!!
Так что если кто говорит, что каталоги не работают, не верьте! Надо просто самим из зоны комфорта почаще вылезать,а не любоваться на них дома, и при этом никому не показывать.
Делитесь чаще информацией и к Вам в 10 раз больше вернется!!!
Всем успехов!  Великих побед! И больших чеков!!!

С уважением, Татьяна Боровкова, г. Муром