Вы зарегистрировались, чтобы просто приобретать продукцию со скидкой? Подпишитесь на серию писем "Знакомство с Faberlic". Здесь основная информация о компании, продукции, выгодах привилегированного покупателя, подарках и скидках (дождитесь загрузки формы):

Сразу после подписки проверьте, пожалуйста, свою почту! Подтвердите подписку на рассылку в специальном письме.

7 июля 2016 г.

Фантастические подарки "Золотому списку"!

В разгар лета компания объявила уникальную акцию - возможность сообщить неактивным консультантам о предложении, от которого невозможно отказаться:) Давайте почитаем условия акции: 

В 10 периоде у вас есть отличный шанс вновь начать работать с Консультантами, которые по каким-либо причинам перестали делать заказы. Помогите им принять участие в акции и получить в подарок (за 1 руб.) женский или мужской аромат на выбор. В акции участвуют:
  • Цветочно-древесный женский аромат Aora (3103)
  • Cвежий, цветочно-фруктовый женский аромат Kaori (3108)
  • Древесно-цитрусовый женский аромат Donna Felice (3109)
  • Гурманский, фруктово-пряный женский аромат Pont D'or (3169)
  • Свежий цветочно-цитрусовый женский аромат с морским аккордом Promenade (3176)
  • Цитрусово-цветочный женский аромат Fantaisie (3179)
  • Шипровый, древесно-зеленый мужской аромат Intense (3205)
  • Cвежий, цитрусовый мужской аромат Asterion (3216)
  • Цитрусово-древесный мужской аромат Celsius (3220)
  • Мужской морской аромат с древесно-пряным аккордом Vent d' Aventures (3203)


Как неактивному Консультанту получить аромат в подарок?

Шаг 1. Расскажите об акции вашим Консультантам, которые оплатили последний заказ в периодах №3–7/2016, и помогите им до 24 июля 2016 года приобрести продукцию на 1199 руб. (в ценах Консультанта).
Шаг 2. На 2 шаге оформления заказа подарок будет предложен всего за 1 руб.

Акция некратная, Консультант сможет получить только один подарок. Список участников акции выделен желтым цветом в файлах, которые вы можете скачать в разделе «Отчеты по маркетингу»/«Текущие показатели» и «Отчет по первой линии» (ЛО по неоплаченным заказам), а также в разделе «Отчеты АП (агентов)»/«Анализ активности Консультантов на АП»

Так как первая линия у меня довольно широкая, я выгрузила отчет по первой линии в Эксель, а затем отфильтровала ячейки по цветам. 


У меня получилось 3 списка:

1. "Золотой список" (желтые ячейки) - и это правда, список золотой во всех отношениях. Кому еще компания дарит мой любимый парфюм Pont d'Or стоимостью 999 рублей по каталогу за обычный, средний заказ? 
2. "Белый список" - этот список можно взять в отчете по Стартовой Программе. В нем те, кто зарегистрировался, но ни разу ничего не купил (первая линия). При покупке на 1199 по ценам каталога такой консультант получит три моющих средства в подарок! Это средство для мытья посуды, средство для плит и духовок, и жидкое мыло для кухни. Как их не обзвонить? 
3. "Красный список". Консультанты, которые давно ничего не брали, и вот-вот покинут наши ряды. Почему бы не спросит как они поживают, напоследок? 

Друзья, каждое лето я пишу простую истину: кто сеет семена летом, тот собирает обильный урожай зимой. И каждый раз это подтверждает практика.

Кому нужна помощь - обращайтесь. Можно выслать мне свой номер и пароль, и я сформирую "золотой" и "белый" список для вас, по вашей структуре. 

И теперь ответ на вопрос, который мне задали сегодня. Что отвечать, если человек сказал, что хочет парфюм в подарок, но у него нет денег на заказ? 
Очень просто - нужно предложить ему раздать каталоги на работе и в ближайших магазинах, собрать заказы, и оплатить заказ чужими деньгами. А парфюм забрать себе!

В этом случае от вас требуется только помочь человеку приобрести каталоги. Но пока идет первая неделя каталога, можно успеть это сделать!