Дорогие друзья! В этом каталоге у нас появилась прекрасная возможность напомнить о Фаберлик «уснувшим консультантам»!
Те консультанты, которые не делали заказы более 5 каталогов, могут воспользоваться возможностью - до 12 апреля, сделав небольшой заказ, получить подарок - один из продуктов нашей обновленной серии кислородной косметики Air Stream!
Цитирую новость:
---------------------
Как неактивному Консультанту получить подарок?
Шаг 1. Расскажите об акции вашим Консультантам, которые оплатили свой последний заказ в периодах №6-16/2014 и помогите им до 12 апреля приобрести продукцию на 599 руб. и более.
Шаг 2. На 2 шаге оформления заказа Консультант сможет выбрать в подарок (всего за 1 руб.) продукт на выбор из коллекции Air Stream («Кислородный баланс» и «Кислородное питание»).
----------------------
Обратите внимание! Консультантам, подпадающим под условия акции, заказ от 599 руб пробивается со скидкой для привилегированного покупателя - 20%.
Теперь самое важное. Очень подробная инструкция для лидеров, как самостоятельно с своем отчете найти консультантов, на которых распространяется эта акция.
Инструкция поможет тем, у кого в личной группе очень много консультантов, как минимум от сотни, и у кого выявить кандидатов «на глаз» не получится.
- Зайдите в личный кабинет, в раздел «Отчеты по маркетингу»/ «Предварительная распечатка». Поставьте галочку «Включить в отчет неактивных Консультантов». Выберите кампанию 5/2015. Нажмите красную кнопку «Просмотреть».
- Откроется полный развернутый отчет по всей личной группе (не включая директорские группы, если они есть).
- На самом верху отчета есть светло-бежевая строка. В ней найдите кнопку «Выбрать формат» и выберите Exel. Нажмите «Экспорт». После этого сформируется файл с отчетом в Экселе - сохраните его на свой компьютер.
- Дальнейшие фокусы делаем в Exel.
- В столбцах с разными показателями можно поставить фильтры. Для этого необходимо сначала выделить столбец, который будем фильтровать. Делается это наверху столбца, на ячейке с латинской буквой, которая символизирует столбец.
- Затем ставим фильтр. Для этого нужно нажать маленький треугольник на заголовке столбца и выбрать «фильтр». Разобраться внутри фильтра несложно, я освоила за 10 минут методом тыка:)
- Поставьте фильтры:
- Столбец «Уровень» – выбрать 1 (если планируете оповестить только консультантов первой линии. Если группа невелика и будете звонить «вглубь» - не фильтруйте этот столбец).
- Столбец «Количество периодов без ЛО» – от 6 до 17.
- Дата регистрации – фильтр по дате – до 08.12.2014
- Далее сохраните файл с отфильтрованным списком. Можно его для удобства распечатать.
(Если у вас не установлен Эксель, или не получилось отфильтровать нужный список - обращайтесь ко мне по емейлу bokekaterina@gmail.com Я помогу!)
Теперь у нас есть план работы на ближайший каталог! Цель - возобновить контакт с потребителем, который выпал из нашей орбиты по какой-то причине, помочь найти ближайший АП или постамат, и получить еще одного активного потребителя.
Как показывает практика, 80% «уснувших консультантов» не делают повторные заказы просто потому, что забывают о нас. И сейчас мы можем не просто напомнить о Фаберлик, но и сделать человеку приятный подарок! :)
Возможный сценарий звонка.
---------------
«Здравствуйте, Ирина! Это Екатерина из Фаберлик. Вам удобно сейчас говорить?»
«Ирина, вы пользовались нашей продукцией, вам понравилось то, что вы попробовали?»
«Ирина, я звоню вам вот по какому поводу. У меня сейчас в руках список консультантов моей структуры, которые могут получить подарок от компании. И вижу вас в этом списке! Вы можете сделать совсем небольшой заказ до 12 апреля - до Дня Космонавтики. И в дополнение к этому заказу сможете выбрать себе в подарок, бесплатно, любое средство из обновленной серии кислородной косметики. Дневной или ночной крем, тоник, крем для век, молочко…»
«Ирина, вас интересует такое предложение? Нужна ли моя помощь и консультация?»
---------------
22 года назад мой наставник сказал: "Везет тому, кто везет". И за 22 года эта фраза не потеряла актуальности:)