Проходила мимо большого баннера "Выставка товаров России и Белоруссии", заглянула внутрь. Обычная барахолка, только передвижная. Сегодня в Зеленограде - завтра в Солнечногорске или Чехове. Товары российские, польские, турецкие, и еще всякие, в основном одежда.
Среди вешалок заметила маленький закуток, где работают консультанты Фаберлик из параллельной структуры. Прилавок с помадами, кремами и всем прочим. Сзади - штабеля с моющими средствами. Баночки, коробочки... Часто с неясным для постороннего взгляда содержимым. Покупателей не увидела, хоть и не стояла там долго, в основном ходила по рядам, купила кофточку.
В очередной раз подумала о том, как мы, консультанты, любим обрушить на голову покупателя все и сразу. Причем предварительно тщательно перемешав. Ведь все эти заваленные витрины я вижу практически в каждом агентском пункте.
Я не уверена, что сегодня можно удивить кого-то помадой, парфюмом, лаком для ногтей, шампунем или колготками. Все это продается в любом городе чуть ли не через каждые 100 метров. И конечно, это покупается. Но что бы заинтересовать, зацепить, увлечь - очевидно, надо начинать знакомство не с товаров, которые продаются на каждом углу, а с чего-то особенного, с того, чего нет в соседних магазинах, или на соседних прилавках.
Поэтому я использую концепцию продуктов-паровозиков. Товаров, которых больше никто не предлагает. Покупатель, заинтересованный в покупке товара-паровозика, затем уже положит в корзину и шампунь, и колготки... Ему в сущности все равно, где приобрести подобные товары - а цены у нас не выше магазинных.
Так что это за паровозики? Я работаю с тремя "паровозными сериями", моими любимыми.
1-й паровозик. Кислородная косметика. Бренд, с которого 16 лет назад стартовала косметика Фаберлик. Вся наша косметика содержит Аквафтем - вещество, по действию схожее с гемоглобином. Он помогает коже дышать - то есть обогащать жизненно важным кислородом глубокие слои кожи. Кожа оживает, улучшается цвет лица. Конечно, кроме кислородного комплекса, компания изучает и покупает самые разные активные компоненты, которые эффективно работают, и дают видимый, заметный эффект (особо сомневающимся я обычно показываю свои фото ДО и ПОСЛЕ). Компании Фаберлик принадлежит патент на Аквафтем, косметика с этим компонентом есть только у нас.
2-й паровозик. Экологичные моющие средства. Да, эту серию я называю именно так, несмотря на то, что маркетологи компании назвали ее "косметикой для дома". Экологичные моющие средства понятнее и мне, и моим клиентам.
Эта серия предназначена для семей, где забота о здоровье - не пустой звук. Для тех, кто заботится о здоровье детей, хочет жить долго и качественно, или для тех, у кого проблемы уже проявились - например, для аллергиков или астматиков. Стиральные порошки без фосфатов. Средство для мытья посуды, настолько безопасное, что им можно мыть фрукты и овощи. Жидкое мыло для кухни, устраняющее запахи рыбы, чеснока и других сильно пахнущих продуктов. Гели для стирки - их можно заливать в тазик или в стиральную машинку, вместо того, чтобы вдыхать частички сухого порошка.
3-й паровозик. Пожалуй, самый любимый. Средства личной гигиены нового поколения с бактериофагами.
Удивительный факт - вес микрофлоры, то есть бактерий, обитающих внутри взрослого человека - от 1 до 3-х килограмм. И то, что обитает внутри нас, и снаружи, на слизистых оболочках и на коже, определяет наше здоровье.
Например, неприятный запах пота - продукт жизнедеятельности бактерий, которые поглощают пот, и выделяют специфический запах. И можно сколько угодно поливать себя парфюмом - запах останется при нас. А дезодоранты, содержащие соли аллюминия (антиперспиранты), блокируют выделение пота, то есть естественную функцию нашего организма. При чрезмерном увлечении антиперспирантами можно получить не самые приятные "побочные эффекты".
Спрей для тела с бактериофагами. Ничего не блокирует, и ничего не заливает парфюмерной отдушкой. Живые бактериофаги - естественные враги бактерий (в каждом из нас их миллиард) понемногу вытесняют недружественную флору с поверхности кожи. Пот продолжает выделяться, но он не пахнет. Хотя, конечно, остается едва уловимый запах феромонов - он и должен быть. Футболка, влажная после тренажерного зала, может просто высохнуть и одеваться снова.
Спрей для рта с бактериофагами. Постепенно уничтожает бактерии, вызывающие кариес, пародонтоз, кровоточивость десен, образование зубного налета и камня, воспаление десен, галитоз (неприятный запах). Возьмите зеркальце, приподнимите губу, и посмотрите на цвет своих десен. Какими бы продвинутыми пастами и ополаскивателями вы не пользовались - в 90% случаях цвет десен у взрослых людей - красный. Иногда темно-или ярко красный, мясной. А значит, бактерии делают "свою работу". Через месяц использования этого спрея у моего мужа перестали кровоточить десны. Я теперь тоже смело показываю цвет своих десен - они стали бледно-розовыми, такими, как в детстве.
Вот вкратце о моих любимых трех паровозиках, с которых я начинаю знакомство с гигантским ассортиментом Фаберлик.
Барахолке - нет! Вагончки следуют за паровозиком - да!
Среди вешалок заметила маленький закуток, где работают консультанты Фаберлик из параллельной структуры. Прилавок с помадами, кремами и всем прочим. Сзади - штабеля с моющими средствами. Баночки, коробочки... Часто с неясным для постороннего взгляда содержимым. Покупателей не увидела, хоть и не стояла там долго, в основном ходила по рядам, купила кофточку.
В очередной раз подумала о том, как мы, консультанты, любим обрушить на голову покупателя все и сразу. Причем предварительно тщательно перемешав. Ведь все эти заваленные витрины я вижу практически в каждом агентском пункте.
Я не уверена, что сегодня можно удивить кого-то помадой, парфюмом, лаком для ногтей, шампунем или колготками. Все это продается в любом городе чуть ли не через каждые 100 метров. И конечно, это покупается. Но что бы заинтересовать, зацепить, увлечь - очевидно, надо начинать знакомство не с товаров, которые продаются на каждом углу, а с чего-то особенного, с того, чего нет в соседних магазинах, или на соседних прилавках.
Поэтому я использую концепцию продуктов-паровозиков. Товаров, которых больше никто не предлагает. Покупатель, заинтересованный в покупке товара-паровозика, затем уже положит в корзину и шампунь, и колготки... Ему в сущности все равно, где приобрести подобные товары - а цены у нас не выше магазинных.
Так что это за паровозики? Я работаю с тремя "паровозными сериями", моими любимыми.
1-й паровозик. Кислородная косметика. Бренд, с которого 16 лет назад стартовала косметика Фаберлик. Вся наша косметика содержит Аквафтем - вещество, по действию схожее с гемоглобином. Он помогает коже дышать - то есть обогащать жизненно важным кислородом глубокие слои кожи. Кожа оживает, улучшается цвет лица. Конечно, кроме кислородного комплекса, компания изучает и покупает самые разные активные компоненты, которые эффективно работают, и дают видимый, заметный эффект (особо сомневающимся я обычно показываю свои фото ДО и ПОСЛЕ). Компании Фаберлик принадлежит патент на Аквафтем, косметика с этим компонентом есть только у нас.
2-й паровозик. Экологичные моющие средства. Да, эту серию я называю именно так, несмотря на то, что маркетологи компании назвали ее "косметикой для дома". Экологичные моющие средства понятнее и мне, и моим клиентам.
Эта серия предназначена для семей, где забота о здоровье - не пустой звук. Для тех, кто заботится о здоровье детей, хочет жить долго и качественно, или для тех, у кого проблемы уже проявились - например, для аллергиков или астматиков. Стиральные порошки без фосфатов. Средство для мытья посуды, настолько безопасное, что им можно мыть фрукты и овощи. Жидкое мыло для кухни, устраняющее запахи рыбы, чеснока и других сильно пахнущих продуктов. Гели для стирки - их можно заливать в тазик или в стиральную машинку, вместо того, чтобы вдыхать частички сухого порошка.
3-й паровозик. Пожалуй, самый любимый. Средства личной гигиены нового поколения с бактериофагами.
Удивительный факт - вес микрофлоры, то есть бактерий, обитающих внутри взрослого человека - от 1 до 3-х килограмм. И то, что обитает внутри нас, и снаружи, на слизистых оболочках и на коже, определяет наше здоровье.
Например, неприятный запах пота - продукт жизнедеятельности бактерий, которые поглощают пот, и выделяют специфический запах. И можно сколько угодно поливать себя парфюмом - запах останется при нас. А дезодоранты, содержащие соли аллюминия (антиперспиранты), блокируют выделение пота, то есть естественную функцию нашего организма. При чрезмерном увлечении антиперспирантами можно получить не самые приятные "побочные эффекты".
Спрей для тела с бактериофагами. Ничего не блокирует, и ничего не заливает парфюмерной отдушкой. Живые бактериофаги - естественные враги бактерий (в каждом из нас их миллиард) понемногу вытесняют недружественную флору с поверхности кожи. Пот продолжает выделяться, но он не пахнет. Хотя, конечно, остается едва уловимый запах феромонов - он и должен быть. Футболка, влажная после тренажерного зала, может просто высохнуть и одеваться снова.
Спрей для рта с бактериофагами. Постепенно уничтожает бактерии, вызывающие кариес, пародонтоз, кровоточивость десен, образование зубного налета и камня, воспаление десен, галитоз (неприятный запах). Возьмите зеркальце, приподнимите губу, и посмотрите на цвет своих десен. Какими бы продвинутыми пастами и ополаскивателями вы не пользовались - в 90% случаях цвет десен у взрослых людей - красный. Иногда темно-или ярко красный, мясной. А значит, бактерии делают "свою работу". Через месяц использования этого спрея у моего мужа перестали кровоточить десны. Я теперь тоже смело показываю цвет своих десен - они стали бледно-розовыми, такими, как в детстве.
Вот вкратце о моих любимых трех паровозиках, с которых я начинаю знакомство с гигантским ассортиментом Фаберлик.
Барахолке - нет! Вагончки следуют за паровозиком - да!