18 апреля 2011 члены Бриллиантового совета Edelstar были в гостях на фабрике Фаберлик в Москве. Мы одели одноразовые халаты, шапочки и бахилы, сделавшие нас немного похожими на инопланетян:) В таком виде мы знакомились с суперсовременным оборудованием и строгим контролем качества продукции. На наших глазах умные автоматы изготавливали помады, заливали тушь во флакончики, под контролем лазера собирали пудру и румяна, фасовали только что приготовленные кремы.
Маленькая деталь, которая поразила всех. Мы проходили мимо оборудования для разлива крема для рук в тюбики. Константин Бармашов взял из коробки пустую заготовку для тюбика, открыл крышечку, и потрогал пальцем внутренность упаковки под крышкой. Затем положил снова в коробку. Начальник производства, которых водил нас по цеху, взял эту тубу из коробки и выкинул в мусорное ведро, так как на внутренности крышечки могли остатся микробы. Представляете, какое отношение к технологии производства всего лишь крема для рук?!!
Нас удивила система управления компанией. Все отделы компании ("дивизионы") - это отдельные дочерние компании, работающие по договорам с головной фирмой. Все дивизионы (производство продукции, доставка, кураторские отделы в регионах) сами арендуют у головной компании производственные площади, следят за качеством выпускаемой продукции или качеством обслуживания консультантов, и получают процент от товарооборота. Соответственно, каждый дивизион напрямую заинтересован в максимальной эффективности своей работы.
Затем мы прошли в офис, познакомились с президентом Фаберлик Алексеем Нечаевым, и обсудили с ним, и с директором по продажам Владиславом Даванковым все текущие вопросы. Встреча за круглым столом продолжалась почти 3 часа, мы обсуждали важнейшие дела не только ближайших периодов, но и перспективные направления развития нашего альянса.
По всем вопросам мы нашли полное взаимопонимание:)
Основные, самые важные решения и новости вчерашней встречи:
1. До 30 мая индивидуальная доставка по России осуществляется по старой схеме. За это время менеджеры Фаберлик планируют организовать индивидуальную доставку нашего уже совместного ассортимента, и с 30 мая организацией индивидуальной доставки товаров Edelstar и Faberlic будет заниматься Фаберлик. Цена на индивидуальную доставку будет скорее всего немного ниже, чем сейчас, но пока точных расценок нет.
2. В ближайшие день-два будет объявлен дополнительный очень легкий и очень вдохновляющий промоушн на этот период, следите за новостями:)
3. Со всеми производителями перезаключаются договора, и они начинают производить товары по маркой Edelstar в повышенных объемах (прежде всего это моющие средства, БАДы и товары для дома).
4. Офис на Комсомольской в Москве останется, но будет сокращена его площадь, он будет переоборудован. Вместе с этим с 30 мая наши консультанты смогут обслуживаться в десятках пунктов Фаберлик в Москве и Подмосковья, выбирая ближайший и самый удобный.
5. Как сообщает информбюро:), в регионах не обходится без перегибов. Есть случаи, когда консультанты Faberlic уверяют наших консультантов, что у эдельстаровцев теперь не будет номеров, что они брошены, и что-то в этом роде, и поэтому им срочно нужно переподписаться под консультантов Faberlic.
Руководство Фаберлик заверило нас, что ни один такой факт не останется без внимания, чересчур "инициативные" консультанты Faberlic будут наказаны, некоторые - оштрафованы.
Соответственно, консультанты Edelstar также не имеют права переподписывать консультантов Faberlic (но бывших консультантов Faberlic, у которых когда-то был номер, но был удален, подписывать можно).
6. 21 мая в Москве состоится большой региональный семинар Edelstar для консультантов Москвы, Подмосковья и близлежащих областей. Его проведут лидеры Edelstar и представители Фаберлик. Ориентировочная стоимость билета 300 руб. Билеты можно будет приобрести через персональные офисы, через СПО, и на Комсомольской. Зал рассчитан на 400 человек, так что делайте выводы:)
Мы живем в удивительное время, когда перед нами открываются новые интереснейшие возможности. И больше всех выиграет тот, кто понимает и осознает эти новые перспективы, и соответственно, начинает активно рекрутировать уже сегодня, рассказывая новичкам о нашем альянсе. Этому способствует наш промоушн "1000 рублей каждому новичку!"
Рекрутируя максимальное количество людей сегодня, помогайте новичкам знакомиться с ассортиментом Edelstar (прежде всего моющими средстами и БАДами, т.к. косметика частично поменяется). Мы на пороге создания, фактически, новой компании, обладающей одновременно плюсами Edelstar и Faberlic.
Плюсы Edelstar:
- Индивидуальная доставка;
- Широкий ассортимент товаров для всей семьи;
- Технологии обучения консультантов;
- Трехнедельный каталог.
Плюсы Faberlic:
- Мощная логистика и низкая сервисная плата;
- 22 открытые страны;
- Разнообразный ассортимент косметики высокого качества под известным брендом.
Используйте секретную технологию лидеров сетевого маркетинга - ПРЕДРЕГИСТРАЦИЮ! Регистрируйте новичков еще ДО НАСТУПЛЕНИЯ новых возможностей бизнеса, сегодня, сейчас, помогайте новичкам сделать первые заказы для знакомства с товарами Edelstar, расскажите о промоушне "1000 рублей в подарок" , и после 30 мая встречайте лето с новыми квалификациями и чеками!:)))
Маленькая деталь, которая поразила всех. Мы проходили мимо оборудования для разлива крема для рук в тюбики. Константин Бармашов взял из коробки пустую заготовку для тюбика, открыл крышечку, и потрогал пальцем внутренность упаковки под крышкой. Затем положил снова в коробку. Начальник производства, которых водил нас по цеху, взял эту тубу из коробки и выкинул в мусорное ведро, так как на внутренности крышечки могли остатся микробы. Представляете, какое отношение к технологии производства всего лишь крема для рук?!!
Нас удивила система управления компанией. Все отделы компании ("дивизионы") - это отдельные дочерние компании, работающие по договорам с головной фирмой. Все дивизионы (производство продукции, доставка, кураторские отделы в регионах) сами арендуют у головной компании производственные площади, следят за качеством выпускаемой продукции или качеством обслуживания консультантов, и получают процент от товарооборота. Соответственно, каждый дивизион напрямую заинтересован в максимальной эффективности своей работы.
Затем мы прошли в офис, познакомились с президентом Фаберлик Алексеем Нечаевым, и обсудили с ним, и с директором по продажам Владиславом Даванковым все текущие вопросы. Встреча за круглым столом продолжалась почти 3 часа, мы обсуждали важнейшие дела не только ближайших периодов, но и перспективные направления развития нашего альянса.
По всем вопросам мы нашли полное взаимопонимание:)
Основные, самые важные решения и новости вчерашней встречи:
1. До 30 мая индивидуальная доставка по России осуществляется по старой схеме. За это время менеджеры Фаберлик планируют организовать индивидуальную доставку нашего уже совместного ассортимента, и с 30 мая организацией индивидуальной доставки товаров Edelstar и Faberlic будет заниматься Фаберлик. Цена на индивидуальную доставку будет скорее всего немного ниже, чем сейчас, но пока точных расценок нет.
2. В ближайшие день-два будет объявлен дополнительный очень легкий и очень вдохновляющий промоушн на этот период, следите за новостями:)
3. Со всеми производителями перезаключаются договора, и они начинают производить товары по маркой Edelstar в повышенных объемах (прежде всего это моющие средства, БАДы и товары для дома).
4. Офис на Комсомольской в Москве останется, но будет сокращена его площадь, он будет переоборудован. Вместе с этим с 30 мая наши консультанты смогут обслуживаться в десятках пунктов Фаберлик в Москве и Подмосковья, выбирая ближайший и самый удобный.
5. Как сообщает информбюро:), в регионах не обходится без перегибов. Есть случаи, когда консультанты Faberlic уверяют наших консультантов, что у эдельстаровцев теперь не будет номеров, что они брошены, и что-то в этом роде, и поэтому им срочно нужно переподписаться под консультантов Faberlic.
Руководство Фаберлик заверило нас, что ни один такой факт не останется без внимания, чересчур "инициативные" консультанты Faberlic будут наказаны, некоторые - оштрафованы.
Соответственно, консультанты Edelstar также не имеют права переподписывать консультантов Faberlic (но бывших консультантов Faberlic, у которых когда-то был номер, но был удален, подписывать можно).
6. 21 мая в Москве состоится большой региональный семинар Edelstar для консультантов Москвы, Подмосковья и близлежащих областей. Его проведут лидеры Edelstar и представители Фаберлик. Ориентировочная стоимость билета 300 руб. Билеты можно будет приобрести через персональные офисы, через СПО, и на Комсомольской. Зал рассчитан на 400 человек, так что делайте выводы:)
Мы живем в удивительное время, когда перед нами открываются новые интереснейшие возможности. И больше всех выиграет тот, кто понимает и осознает эти новые перспективы, и соответственно, начинает активно рекрутировать уже сегодня, рассказывая новичкам о нашем альянсе. Этому способствует наш промоушн "1000 рублей каждому новичку!"
Рекрутируя максимальное количество людей сегодня, помогайте новичкам знакомиться с ассортиментом Edelstar (прежде всего моющими средстами и БАДами, т.к. косметика частично поменяется). Мы на пороге создания, фактически, новой компании, обладающей одновременно плюсами Edelstar и Faberlic.
Плюсы Edelstar:
- Индивидуальная доставка;
- Широкий ассортимент товаров для всей семьи;
- Технологии обучения консультантов;
- Трехнедельный каталог.
Плюсы Faberlic:
- Мощная логистика и низкая сервисная плата;
- 22 открытые страны;
- Разнообразный ассортимент косметики высокого качества под известным брендом.
Используйте секретную технологию лидеров сетевого маркетинга - ПРЕДРЕГИСТРАЦИЮ! Регистрируйте новичков еще ДО НАСТУПЛЕНИЯ новых возможностей бизнеса, сегодня, сейчас, помогайте новичкам сделать первые заказы для знакомства с товарами Edelstar, расскажите о промоушне "1000 рублей в подарок" , и после 30 мая встречайте лето с новыми квалификациями и чеками!:)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий