Нужные ссылки:

26 февраля 2016 г.

Сколько платит Фаберлик?

Недавно делала заказ в одном интернет-магазине, и с заказом получила листовку: «Пригласи подругу, и получи 400 рублей». Хорошая система стимулирования клиентов - магазин получает нового покупателя, а рекомендующий - 400 рублей на свой счет. Использовать эту сумму можно в следующем заказе, в виде дополнительной скидки. Казалось бы, привлекательно и выгодно.

Давайте посмотрим, что предлагает своим клиентам Фаберлик за ту же самую работу - привлечение новых покупателей?

Доход лидера состоит из двух основных частей:
1. Директорских бонусов (их платят за крупные директорские ветки с большим товарооборотом, таких веток у меня 5);
2. Вознаграждения за товарооборот личной группы (в нее входят обычные покупатели и «мелкие» продавцы).

Эти выплаты фиксируются в двух разных отчетах, а при начислении денег на банковский счет (в Фаберлик это происходит каждые 3 недели) - суммируются. Покажу вам один из двух отчетов за 3-х недельный каталог - отчет по личной группе. В нем как раз те самые обычные клиенты, без лидеров.

Отчет состоит из нескольких страниц. Фамилии клиентов и другие личные сведения я отрезала. Первая колонка - товарооборот покупателя в баллах. На сегодняшний день средняя цена балла у нас 106 рублей, и если вы хотите посчитать сумму покупок, то умножьте цифру из первой колонки на 106.
В последней колонке - мое вознаграждение за эту покупку в рублях.



Например, человек купил на 8,22 балла (последняя строка), то есть в рублях - на 871 рубль. Компания Фаберлик платит мне вознаграждение за эту покупку - 113 рублей.

Что самое интернесное - компания Фаберлик платит мне КАЖДЫЙ РАЗ, когда человек делает заказ. А вовсе не однократно, как предлагает интернет-магазин, с которого я начала эту заметку. В моей личной группе есть люди, которых я пригласила вчера, а есть и те, кто зарегистрировался в компанию 12 лет назад. И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, КАЖДЫЕ 3 НЕДЕЛИ, компания платит мне вознаграждение за их покупки.

И еще раз напомню: этот отчет - один из двух моих отчетов по выплатам. Директорские бонусы - это отдельный отчет и отдельная песня;)