Нужные ссылки:

21 октября 2014 г.

Лидерская Ассамблея Фаберлик в Санкт-Петербурге


Девиз сегодняшнего дня - самый точный, самый актуальный! И звучит он так: «Наше время пришло!». Точнее невозможно сформулировать!

Прошедшее 26-27 сентября событие было совершенно не похоже на Форумы, проводившееся компанией в Москве, на стадионах. Нас было больше тысячи, и компания арендовала великолепнейший зал петербургской филармонии, в самом центре знаменитого города на Неве. Удобные кресла, колонны, лепнина, и восемь громадных хрустальных люстр - такова обстановка нашей встречи. На сцене - три гигантских экрана, обрамленные широкими рамами под золото - ничто не выбивается из стиля петербургских балов 18-19 века. 

Дресс-код на Ассамблее также ничем не напоминал атмосферу стадионных шоу: не было ни растяжек с названиями городов, ни шарфиков, ни слоганов, ни джинсов. Все дамы на этот раз были одеты в красивые вечерние платья, а кавалеры - в классические костюмы. Дамы получили веера в подарок:) 

Между информационными блоками и чествованием лидеров звучали классические песни на итальянском и  русском языках - «O sole mio», «Карамболино, Карамболетто» - и другие, в исполнении  известных питерских певцов и певиц. 

Ощущения потрясающие! Наши организаторы продумали все до малейших деталей! 

Одной из первых на сцену вышла итальянка Джермана Тровато - основательница креативного дизайн-бюро в Турине, и автор коллекции детской одежды от Фаберлик. Она сделала обзор трех линий детской одежды, которая поступает в продажу осенью-зимой 2014-2015 года.

- Морская коллекция Marine (для мальчиков и девочек). Оформлена принтами и другими декоративными элементами в морском стиле. Основная идея - первый российский ледокол Ермак и знаменитый адмирал Макаров. 
- Коллекция Avventura (для мальчиков). Приключения, путешествия, авиация, подвиг Валерия Чкалова. 
- Коллекция Romantica (для девочек). На ее создание итальянских дизайнеров вдохновил Екатерининский дворец в Санкт-Петербурге, и атмосфера шикарных балов екатерининской эпохи. 

Эта коллекция в продаже с 15-го каталога (конец октября).

А чем нас обрадуют дизанеры детской одежды весной и летом 2015?

- Коллекция Marine. Тема: первый императорский яхт-клуб в Санкт-Петербурге.
- Коллекция Avventura. Озеро Ладога и удивительная природа пригородов северной столицы.
- Коллекция  Romantica.  Петергоф - летняя резиденция Петра Первого. 

В продаже с февраля 2015.

Теперь о парфюмерии - выступление руководителя дивизиона. 

Во-первых, нас ждут два новых изящных флакона туалетной воды - «Кокетка» и «Intemporel». Точнее, «Кокетка» уже  наших руках:) Всем участникам Ассамблеи подарили по роскошному подарочному набору, в составе которого - красный стеклянный шарик «Кокетки», с легким цветочным запахом, основа которого - роза. Этот аромат - «лицо» каталога №15.

Во-вторых, компания готовит совершенно новый продукт: ароматы для дома. Аромадизайн - это тренд сезона, это стиль, эстетика, хорошее настроение, гармония. Выйдет 2 аромата: фруктовый и цветочно-мускусный. 

В продаже с 8 декабря. 

Встречаем дивизион безопасных моющих средств. Скоро в продаже:

- Новый усиленный отбеливатель для белья OXY;
- Средство для мытья стекол и зеркал с антизапотевающим эффектом;
- Новый гель для профессиональной стирки особых тканей - как я поняла, мембранных тканей и т.п.
- Гель для мытья посуды в посудомоечной машине - долгие апплодисменты зала, переходящие в овации:)))

Новости кислородной косметики.

Линия кислородной косметики, и без того эффективнейшая, пополнится новой  серией. Это кислородная косметика третьего поколения. Специалистам Фаберлик удалось выделить два активных компонента из куркумы - и сделать то, что не удавалось сделать западным лабораториям. Активные компоненты заключены в липосомы, проводником же этих веществ в глубокие слои кожи является наш знаменитый Новофтем, кислородный комплекс. Технология только что была запатентована. 

В продаже с февраля 2015.

Декоративная косметика. 

Опять новинки! На этот раз - линия Skyline, с ультрасовременным, прямо-таки космическим дизайном. 

- Помады с богатейшими текстурами, с перламутром и без;
- Тушь суперобъемная,
- Тушь удлинняющая,
- Тушь подкручивающая,
- Пудра увлажняющая в фееричной коробочке,
- Двойные тени,
- Тройные тени,
- Лак для ногтей «Умный цвет 9 в 1». Этот лак не требует базы и покрытия, суперстойкий, и опять же - как и вся серия, сногсшибательно оформлен!

Вернемся к итальянскому дизайну. На сцене - Паола Мальтезе - очаровательная женщина, дизайнер нижнего белья. 

Новая коллекция нижнего белья от Фаберлик - это уже не просто бюстгальтеры и трусики. В интернет-магазинах подобные изделия продаются под кнопкой «эротическое белье». Такое белье не надевают для походов  в магазин, спортзал, или на прогулку в лес:)
Это невероятно привлекательное кружевное, полупрозрачное белье - красное, черное, шоколадное, сиреневое, бирюзовое, бордовое… 

- Серия Ольга. Посвящена любви Ольги Книппер и Анона Павловича Чехова.
- Серия Гала. Сальватор Дали и Гала - жена, муза и модель Сальватора Дали. 
- Серия Габриэль. Габриэль Мюнтер и Василий Кандинский. 

Новая коллекция нижнего белья в продаже в октябре - ноябре 2014. 

Галина Кузнецова, руководитель дивизиона Сенгара и БАД, рассказала о работе с программой управления весом. 

Программа стартовала в июле этого года, 90% участников остались программой и результатами очень довольно. Сумммарно несколько тысяч участников потеряли несколько тонн сала, и сколько-то километров объемов (детально я не записала). 

Небольшая разминка. Приглашенный бизнес-тренер внес  оживление в гламурный зал - пафосные дамы и господа кидались клубками с нитками, а потом, когда плотная паутина накрыла всех с головой, предложил собрать свю эту сеть в одну гигантскую кучу. Мы с Паолой Мальтезе и несколькими товарищами пережидали весь этот сумбур в сторонке:) 

Настал черед выступлений администрации компании. Мы рукоплескали Максиму Рыпаленко, новому директору по продажам. Молодой парень, петербуржец, ранее возглавлявший ДП Север, где добился хорошего роста северного региона, теперь занимает еще более высокую должность в Москве. А также приветствовали известного многим нашим консультантам, вице-президента компании Влада Даванкова. 

Они рассказали о поездке лидеров в Словению, представили некоторые цифры роста. За последний год мы выросли на 21% (а по моей структуре цифра еще больше). Рост неслучаен - это результат инвестиций в новые продуктовые линейки, промоушны, новую Стартовую программу для новичков, и другие грамотные управленческие решения. 

Был представлен новый промоушн для ВИП консультантов (для тех, кто делает не менее 100 баллов в каталог). Все многочисленные привилегии  для ВИП остаются - самыми значимыми из них я считаю систему передачи контактов потенциальных консультантов и клиентов с официального сайта к ВИП консультантам, а также возможность заказывать новинки за 2 недели до начала каталога. К этим привилегиям добавляется новый промоушн.

Те консультанты, которые в период  с каталога 15/2014 по каталог 14/2014 наберет суммарно 2000 баллов личного объема (не менее 100 баллов в каждом каталоге без перерывов), получит в подарок набор элитной посуды из нержавейки, со специальным аккумулирующим тепло дном. Такой набор включает сковородку и кастрюлю 3,4 литра, плюс книгу рецептов.

Кто наберет 3000 балллов за то же время - получит набор из трех предметов (плюс моя любимая пароварка).

Грамотные и профессиональные продавцы, набравшие 5000 баллов, получат полный набор из пяти предметов. 

Начать программу можно  в период с 27 октября по 31 декабря 2014 года. 

Только самый ленивый не накопит 2000-3000 баллов, с учетом нашего ассортимента и фантастических новинок!:) 

Объявлен новый промоушн для Золотых директоров и выше - на этот раз, предложена поездка в Китай, на остров Хайнань. Условия промоушна такие же, как и на Словению. 

И в завершении Ассамблеи на сцену вышел Президент компании Фаберлик Алексей Нечаев. Он сказал: «Наше время пришло!» И знаете, он мог бы больше ничего не говорить:) Потому что в этих трех словах есть все:  наши корни и наша великая российская история, подъем народного духа, санкции, рост курса доллара и евро, и на фоне этого - наш стабильный бизнес и рост, в сотрудничестве с самой крупной российской сетевой компанией. 

По традиции, все участники Ассамблеи получили роскошные подарки. В красивом пакете с изображением  девушки в длинном вечернем платье лежали: 

- Парфюмерная вода «Кокетка»,
- Тушь,
- Помада, 
- Пудра с логотипом Международной Ассамблеи 2014,
- DD крем - новинка 14-го каталога,
- Позолоченные наручные часы российского производства, с вложенным в чехольчик девизом «Наше время пришло!»:)))

А на следующий день компания организовала нам экскурсии на теплоходах. По Неве и каналам Санкт-Петербурга. Мы проплыли мимо Английской и Дворцовой набережных, обогнули Заячий остров с Петропавловской крепостью, зашли в Мойку, передали привет дому Пушкина и Чижику-Пыжику. Все теплоходы отправлялись с разных причалов, но каждый нес на себе логотип Фаберлик. То на Неве, то на каналах, туда-сюда сновали прогулочные теплоходы с нашими баннерами:)

Вместе с лидерами из Ростовской, Владимирской, и Сахалинской областей мы провели в Петербурге в общей сложности 4 дня. Мы смотрели мозаики в великолепном храме Спаса-на-Крови, посетили экскурсию в музее Фаберже, и своими глазами видели самую крупную коллекцию императорских яиц Фаберже, гуляли по Невскому, ездили на экскурсию в Кронштадт - остров посреди Финского залива, место воинской славы и подвига. 

ДРУЗЬЯ, НАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!!!! :)))))